Skip to main content

Windows Server – надежность в тренде

С Windows Server 2016 вы получите множественные улучшения, которые заключаются в трех элементах: безопасность, эффективность и гибкость. Чтобы узнать, какие инновационные функции стоят за этими улучшениями - нажмите здесь:

Три причины, чтобы выбрать Windows Server 2016

 

Кроме того, в зависимости от модели сервера, вы имеете возможность выбора между Windows Server 2008 R2 и Windows Server 2012 R2 Standard.

Идеальное сочетание имеет значение

Выбор аппаратных средств позволяет обеспечить потенциал и основные функциональные возможности, в то время как выбор программного обеспечения и дополнительных функций помогут вам настроить ваш проект в соответствии с вашими индивидуальными требованиями. Идеальное сочетание гарантирует ваш успех! Именно поэтому serverloft придает особое значение тому, чтобы предоставить вам лучшие характеристики: технически отличные, простые в использовании и в то же доступные.

Конфигурировать свой сервер сейчас

Advanced Network - до 32 дополнительных IP-адресов

Advanced Network от serverloft дает вам возможность заказать до 32 дополнительных IP-адресов. Эта функция может быть заказана в качестве дополнения к серверу.

Для Advanced Network от serverloft не существует минимальных контрактных периодов. Маршрутизация для дополнительных IP-адресов может быть легко изменена между серверами через serverloft панель. Для более подробной информации о цене, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по продажам.

Анонсирование IP-сетей

Теперь Вам открывается возможность анонсирования IPv4 сетей от 256 адресов и более. Преимущества:

  • Возможность обеспечивания последовательности в адресном диапазоне.
  • Ваша репутация в Ваших руках - никаких IP в черных списках и независимость от пользователей IP-сети дата-центра.
  • Возможность редактирования информации в базе данных Whois.

и многое другое

 

Стоимость услуги: 19,00€ /$ 19.00 в месяц; установочная плата: 59,00€ /$ 59.00.

запросить информацию

Private Network – собственный кластер серверов

Эта опция позволяет вам установить высокоскоростную локальную сеть между серверами. Это не только обеспечивает безопасный и надежный обмен данными между приложениями, но также увеличивает скорость доступа и уменьшает задержку.

Private Network доступна в качестве дополнения для каждого сервера на скорости 10, 100 или 1000 Мбит/с.

 

5 учетных записей VPN включены бесплатно

Для каждой частной сети мы также предоставляем 5 учетных записей VPN. Вы можете использовать их для подключения к своей частной сети из любой точки мира.

 

примеры различных настроек кластера серверов

Выделенный порт 1 Gbit/s на маршрутизаторе – Оптимизация соединения

Выделенный порт на 1 Gbit/s обеспечивает максимальное, эксклюзивную пропускную способность в. Это обеспечит, например, быструю загрузку даже с многочисленными запросами и большими файлами.

Опция конфигурируемого сервера позволяет вам решить, хотите ли вы использовать соединение со скоростью в 100 Мбит / с или полную мощность вашего собственного порта в 1 Гбит / с. Опция удобно расположена в конфигураторе сервера.

 

 

Идеальное сочетание операционной системы и панели управления

С serverloft вы можете настроить и управлять сервером по своему собственному усмотрению. Выберите операционную систему из бесплатных систем Linux CentOS, Debian, Scientific Linux и Ubuntu. За дополнительную ежемесячную плату мы также можем предоставить вам Microsoft Windows.

Большинство предустановленных операционных систем мы предлагаем с бесплатной версией панели управления Plesk. Это предоставляет веб-интерфейс, который упрощает управление вашими веб-сайтами и электронной почтой. 

cPanel это веб-панель управления для операционных систем CentOS. Cpanel дает полный контроль над огромным количеством функций и поможет вам быстро и легко управлять своим сайтом и хостинг-аккаунтом.

Доступны следующие комбинации программного обеспечения:

Панель клиента – Ваш центр управления

Панель Клиента позволяет контролировать сервер в любой ситуации. Следующие функции делают ее особенно удобной для управления вашим проектом:

Опция Перезагрузки позволяет перезагрузить систему в любое время в полностью автоматическом режиме и в течение нескольких секунд. Решите для себя, предпочитаете ли вы программную или аппаратную перезагрузку. После каждой перезагрузки наша система автоматически проверяет, доступен ли ваш сервер снова и гарантирует, что все заработает снова как можно быстрее. 

Опция Восстановление позволяет использовать клиентскую панель для запроса на новую установку ОС на ваш сервер, которая затем выполнится немедленно и полностью автоматически. У вас есть возможность выбора различных операционных системы Linux или Windows для новой установки.

Если данные по какой-либо причине становятся недоступными, у вас всегда есть возможность доступа к системе экстренного восстановления для немедленного поиска потенциальных проблем. Например, в этом режиме, вы можете изменить конфигурацию системы для восстановления доступа к серверу.

Раздел Статистика предоставляет собой удобный графический и численный обзор объема данных, сгенерированных вашим сервером. С помощью веб-интерфейса в любой момент можно получить доступ к полной графической оценке передачи сгенерированных данных, которые могут быть детализированы в соответствии с индивидуальными IP-адресами и интервалами от 24 часов до месяца.

Многие почтовые серверы принимают входящие сообщения электронной почты только если IP-адрес отправителя имеет определенную обратную запись DNS. Опция позволяет установить различную обратную запись для каждого IP-адреса. 

Опция предоставляет собой удобный интерфейс, позволяющий осуществлять автоматическую регистрацию доменов. Она также позволяет экспортировать все данные в виде CSV и Excel файлов. Также возможно преобразование IDN.

Acronis Backup – Решение для резервного копирования мирового класса

Попробуйте бесплатно одно из самых быстрых и простых решений для резервного копирования на рынке. С помощью всего лишь нескольких кликов вы сможете создать резервную копию, которая может быть использована для восстановления всего сервера, без необходимости предворительной установки ОС.

Узнайте больше про Acronis Backup

Plesk для Linux и Windows

Профессиональные инструменты Plesk доступны бесплатно в качестве дополнительного дополнения к вашему serverloft серверу. Обширной палитра возможностей платформы Plesk была специально разработана для удовлетворения потребностей профессиональных поставщиков услуг хостинга и ИТ-специалистов.

Профессиональные инструменты Plesk доступны бесплатно в качестве дополнительного дополнения к вашему serverloft серверу. Обширная палитра возможностей платформы Plesk была специально разработана для удовлетворения потребностей профессиональных поставщиков услуг хостинга и ИТ-специалистов.

Узнать больше о Plesk Onyx

cPanel для CentOS

cPanel представляет собой графическую веб-панель управления, которая позволяет быстро и легко управлять сайтом и хостинг-аккаунтом. Cpanel предлагает множество функций для обеспечения наилучшей эффективности работы с сервером. Эти функции включают в себя, среди прочего, создание баз данных, управление файлами веб-сайтов, а также создание учетных записей электронной почты и автоответчиков и многое другое.

Proxmox VE –
Виртуализация - это просто

С помощью виртуальной среды Proxmox мы предоставляем отличную платформу с открытым исходным кодом для виртуализации пользовательских серверов. Promox VE сочетает в себе KVM и виртуализацию на базе контейнеров, что является основным требованием для Windows и Linux и дает вам максимальную гибкость и свободу в работе.

Выберите шаблон установки Proxmox VE в нашей панели управления чтобы начать работу с вашими проектами виртуализации. Ваши виртуальные среды могут быть установлены из панели Proxmox быстро и без необходимости в отдельном выделенном сервере для управления.

Все характеристики PerfectServers от serverloft превышают требования к оборудованию для Proxmox VE. Сервера для виртуализации имеют высокие требования к мощности процессора и памяти. PerfectServer от serverloft - это хорошее сочетание мощных процессоров и быстрой памяти - отличное сочетание для высокопроизводительных приложений, таких как Proxmox VE.

Выбрать сервер

Партнерская программа

Для реселлинга не требуется никаких финансовых инвестиций. Наша партнерская программа открыта для всех, кто заинтересован в предоставлении услуг хостинга.

Стать реселлером

Настройте свой собственный сервер

Ваш проект требует нестандартного решения? У вас есть возможность выбрать комплектующие для выделенного сервера самостоятельно, что сделает его идеально подходящим для ваших потребностей вашего бизнеса. Свяжитесь с нами и получите выгоду от наших условий.

Настройте свой собственный сервер

Индивидуальные решения

Если вы нуждаетесь в квалифицированной помощи или администрировании вашего хостинга, обратитесь к нашим техническим консультантам, которые с удовольствием помгут вам. Вместе мы можем разработать индивидуальное решение, которое идеально подойдет для вашего бизнеса.

Свяжитесь с нами

Зарегистрируйтесь для нашей рассылки

Предоставленные вами данные, будут использованы Serverloft для обработки вашего запроса. Дополнительную информацию можно найти в разделе Политика конфиденциальности.

Ask our experts

Skip to main content

Windows Server – reliable and trend-setting

With Windows Server 2016 you will benefit from extensive improvements, which pay off in three elementary: better security, more efficiency and more flexibility. Find out which innovative features lie behind these improvements – click here:

3 Reasons for Windows Server 2016

 

Additionally, depending on the server model, you have the choice of Windows Server 2008 R2 or Windows Server 2012 R2 Standard available. The pricing for Windows Server starts at 20,- per month.

The perfect combination is what matters

The hardware selection helps you ensure capacity and basic functionality, while the software selection and features help you customize your project to meet your individual requirements. The perfect combination ensures your success! That is why serverloft attaches particular importance to provide you with the best features: technically excellent, easy to use and yet affordable.

Configure your server now

Advanced Network - up to 32 additional IP addresses available

serverloft’s Advanced Network gives you the option of ordering up to 32 additional IP addresses. This feature can be booked as an extra to your server.

No minimum contract periods apply for serverloft Advanced Networks. The routing for your additional IP addresses can be easily changed between your servers through our serverloft Panel. For all pricing details please contact our sales staff.

Private Network – Build your own server cluster

Private Network enables you to establish a private high-speed network between servers. This does not only ensure safe and secure data connections between applications, but also increases the access speed and reduces latency.

Private Network is available as an add-on for every server at 10, 100, or 1,000 Mbit/s.

 

5 VPN accounts included for free

For each Private Network, we also include for 5 VPN accounts. You may use these to connect to your Private Network from anywhere in the world, fast, secure and reliably.

 

Examples for different server cluster setups available here

Your perfect combination of operating systems and control panels

With serverloft, you can set up and manage your server in any way you wish. You select the operating system of your choice from any of the free of charge Linux systems, like CentOS, Debian, Scientific Linux and Ubuntu. For an additional monthly fee we can also provide you with Microsoft Windows.

We provide most of our pre-installed operating systems with a free version of the Plesk control panel. This allows a web interface that simplifies the management of your web sites and email addresses. 

cPanel is a web-based control panel available for CentOS operating systems. cPanel gives you complete control over a vast amount of functions and helps you quickly and easily to manage your website and hosting account.

The following software combinations are possible:

Customer Panel - Your control center

The Customer Panel allows you keep your server under control in any situation. The following functions make it particularly convenient to control your project:

Reboot allows you to restart your system at any time, fully automatically and within seconds. Decide for yourself whether you prefer soft or hard reboot. After each restart, our system automatically checks whether your server is available again and ensures that everything is up and running as quickly as possible again.

Restore enables you to use your customer interface to request a new installation of your server, which is then performed immediately and fully automatically. For this fresh installation, you have the options to select various Linux or Windows operating systems.

If your data becomes unavailable over the Internet for any reason, you always have the option of accessing the emergency recovery system to trace potential problems immediately. To restore server accessibility, you can modify the system configuration, for example.

Stats provides a convenient graphical and numerical overview of the data transfer your server has generated. Use the web interface at any time to access a complete graphical evaluation of the generated data transfer, which can be itemized according to individual IP addresses and intervals from 24 hours to a month.

Many mail servers only accept incoming e-mails if the sender’s IP address has a specific reverse DNS entry. Reverse allows you to set the reverse entry for each IP address as desired. Moreover, DNS allows standard entries for domains and the mail server (MX entry) as well as a fixed entry for subdomains to the default IP.

Domain provides you with a convenient interface allowing you to carry out automatic registration of domains. It also allows you to export all data as CSV and Excel files. IDN conversion is possible.

Acronis Backup – A world-class backup solution

Try the one of the fastest and easiest backup solutions on the market for free. With just a few clicks you can create a backup of your server that can be used to restore your entire server, without the need to install an OS first.

Learn more about Acronis Backup

Plesk for Linux and Windows

Plesk's professional tools are available, free of charge, as an optional add-on to your serverloft server. Plesk has been specially developed to meet the needs of professional hosting service providers and IT professionals with an extensive palette of features.

Boost your revenue by hosting more customers per server and offering your resellers the opportunity of purchasing new and interesting services. Automate the evaluation of your traffic to eliminate loss and make these services available to your resellers. Use applications on your own personalized user interface, while also managing user groups and processing support requests.

Learn more about Plesk Onyx

cPanel for CentOS

cPanel is a graphical web-based control panel that helps you quickly and easily manage your website and hosting account. cPanel offers you a variety of functions to give you the best possible efficiency when working with your server. These functions include, amongst others, creating data bases, managing website files, and setting up e-mail accounts and autoresponders.

Proxmox VE – Virtualization Made Easy

The open source platform Proxmox’ Virtual Environment is now available for individual server virtualization. Proxmox stands out with its ability to combine KVM and container based virtualization that can handle even demanding workloads with a maximum of freedom and flexibility.

You can find Proxmox VE among our operating system installation options in the serverloft control panel. Once installed you are all set to use Proxmox’ administration interface, which allows you to immediately start your virtualization projects. It’s that easy!

All PerfectServers from serverloft meet the requirements for Proxmox and virtualization. Virtualization generally requires a powerful CPU and lots of RAM. PerfectServers offer a variety of powerful configuration option to handle any kind of workload.

To our Dedicated Servers

Become a reseller

Start up your own business without investing in software solutions or server management. Our reseller program is open to anyone interested in starting a hosting business or companies that wish to expand their range of products and services.

 Join the reseller program

Configure your server

Your project requires a custom solution? You have the option to configure your dedicated server with custom components, making it perfectly suited to your needs and your business. Contact us and benefit from our conditions.

 Configure your server

Managed Hosting

Should you require other services in the context of a managed hosting solution, our friends from Nimblu, offering Premium Managed Cloud Hosting are there for you and will gladly advise you. Do not hesitate to contact them.

 Discover nimblu